Работа с клиентами

Возможности, ресурсы и оснащение.
Регламент:
        • Наличие рабочей площади (офис, магазин, торговый зал) и ее оснащение для: 
        • демонстрации видов и возможностей оборудования; 
        • приема клиентов и оформления заказов.
Пояснение:
    Для качественной и прибыльной работы с клиентами необходимо соответствующее оснащение: наличие офиса или магазина для демонстрации выставочных образцов торгового оборудования и рабочее место сотрудника, оборудованное для оформления и ведения заказов. 
    Презентабельный офис, со всеми сопутствующими инструментами для качественного обслуживания потенциальных покупателей, играет огромную роль в формировании лица компании.

Наличие сотрудников для работы с клиентом.
     

Регламент:
        • Наличие сотрудников для работы с клиентом по направлению продажа торгового оборудования (ведения заказа от первого контакта до сдачи заказа).
 Пояснение:
    Для продуктивной работы компании просто необходимы профессиональные сотрудники. Для участников дилерской сети проводится обязательное обучение  по индивидуальным программам. 
    Сотрудник,  должен хорошо ориентироваться в характеристиках и возможностях комплектации, условиях эксплуатации оборудования, предлагая клиенту оптимальный вариант соотношения цены и качества. Умение грамотно предложить товар на 50% обеспечит готовность клиента приобрести продукцию.

Оказание услуги по доставке и установке оборудования 

Регламент:
        •  Обязательно наличие данной услуги и декларация ее клиенту при обсуждении заказа.
Пояснение:
    Оказание услуги Доставки и Монтажа оборудования является существенным плюсом при выборе Вашей компании клиентом. Вы можете собственными силами осуществлять услугу или предоставить это нашим специалистам. Выбирая группу с оптимальными для Вашей компании параметрами обратите внимание на этот существенный пункт.


 Юридическая регистрация и оформление документов

 Регламент:
        • юридическая регистрация деятельности потенциального партнера;
        • оформление взаимоотношений с  клиентом и предоставление клиенту всех необходимых бухгалтерских документов.
Пояснение:
    Для клиента всегда важны законность и юридически верное оформление покупки. Участники дилерской сети (за исключением Агента) обязаны обеспечить выполнение всех обязательств по ведению взаимоотношений с клиентом: от согласования условий заказа и заключения договора (при необходимости) до приема заказа покупателем и выдачи необходимых бухгалтерских документов. Компания DiA не участвует во взаимоотношениях между клиентом и партнером.

 
Курс обучения “Базовый” по ассортименту торгового оборудования DiA

Регламент:
        • назначение: изучение торгового оборудования по выбранным сериям (параметры, характеристики, комплектация и тд) сотрудником, который в настоящее время работает по продаже; 
        • содержание: согласно сериям ассортимента торгового оборудования, с которыми будет работать;
        • метод обучения: дистанционно и самостоятельно;
        • длительность: в зависимости от количества серий торгового оборудования, присутствующих в ассортименте;    
        • период повтора: разовый;
        • оплата: за счет DiA.
Пояснение:
    Учебный материал данного курса содержит доступно изложенное описание серий оборудования, технических характеристик и возможностей применения. Обучение построено таким образцом, что 80% сотрудник учится самостоятельно и только 20% работает по вопросам с тренером, это позволяет эффективно организовать процесс обучения и выделять время для занятий с учетом рабочих обязанностей сотрудника. 
    Во время обучения сотрудник изучает лекционную часть и просматривает обучающие видео ролики, работает с разделами  самостоятельной работы для закрепления пройденного материала. 

Курс обучения "Корпоративный инструмент"

Регламент:
        • назначение: изучение программ и инструментов, получение навыков работы; 
        • содержание: согласно предоставленных льгот; 
        • метод обучения: дистанционно и самостоятельно; 
        • длительность: не более 14 дней; 
        • период повтора: разовый; 
        • оплата: за счет DiA.
Пояснение:
    Учебный материал данного курса содержит лекции и видео уроки для изучения возможностей и приобретения навыков работы в специальных программах, которые Компания DiA  предоставляет в помощь для организации эффективной работы. К ним относятся: 
              • 3-х мерная программа проектирования торгового объекта
              • программа отслеживания заказов от создания до получения
    Использование этих программ в работе значительно упрощает  процесс согласования заказа с клиентом и ведение учета всех заказов. Обучение построено таким образцом, что 50% сотрудник учится самостоятельно и 50% работает по заданиям и вопросам с тренером.

Курс повышения квалификации сотрудников, реализующих продукцию DiA
 

Регламент:
        • назначение: повышение квалификации сотрудников;
        • содержание: по запросу от участников дилерской сети;
        • метод обучения: дистанционно и самостоятельно; 
        • длительность: не более 14 дней; 
        • период повтора: раз в три месяца; 
        • оплата: за счет DiA.
Пояснение: 
    Учебный материал данного курса  подбирается по запросу от участника дилерской сети, в зависимости от того, какие вопросы необходимо изучить.  Компания DiA рекомендует проходить данный курс периодически, не реже 1 раза в 90 дней. Это позволяет сотрудникам закреплять существующие навыки, получать новые знания и изучать “продвинутые” возможности.
Comments